Помогаем начинающим социальным предпринимателям
запустить проект от идеи до первых продаж

Прием заявок в инкубатор 2022 завершен
210+
проектов-участников за 7 лет проведения инкубатора
71%
наших выпускников продолжили развивать проект после инкубатора
4 из 5
участников рекомендуют программу другим предпринимателям

Для кого

Социальных стартапов на стадии формирования идеи: сформулирована проблема, есть понимание целевой аудитории и найдено решение — продукт.
Социальных предпринимателей с тестовой версией продукта.
Некоммерческих организаций, которые хотя запустить платный продукт.
Предпринимателей, которые хотят запустить новый социальный бизнес-проект.

Этапы

1
Конкурс заявок
2
12 недель интенсивной программы развития проекта
3
Демо-день — защита перед экспертами
По опыту участников прошлых лет, на работу в программе нужно выделять минимум 10 часов в неделю.

Таймлайн

1 апреля - 21 апреля
прием заявок
22 апреля - 30 апреля
технический отбор заявок на соответствие формальным критериям
1 мая - 19 мая
оценка заявок экспертами, Zoom-интервью с заявителями
20 мая
объявление финалистов
4 июня
вводный интенсив
5 июня - 30 августа
работа над проектом в инкубаторе
31 августа
демо-день
1 сентября — 31 декабря
работа финалистов с наставником

О программе 90 Days Challenge

Программа инкубатора включает блоки
Образовательный
  • Тестирование гипотез
  • Разработка бизнес-модели
  • Создание и упаковка продукта
  • Отработка навыков продаж
  • Маркетинг и PR
  • Управление финансами и юридические аспекты ведения предпринимательской деятельности
  • Формирование и мотивация команды
  • Публичные выступления
Поддерживающий
  • Еженедельные встречи с трекером
  • Вдохновляющие встречи с предпринимателями
  • Нетворкинг среди участников программы, обмен опытом, ресурсами, возможности для коллаборации
  • Работа с наставником — опытным предпринимателем, в течение 4-х месяцев после инкубатора
      Эксперты
      Константин Тарасов
      Трекер, преподаватель и организационный консультант
      Специализируется на формулировании и подтверждении ценности продуктов, выстраивании продаж и маркетинга, устранение ограничений в команде и бизнес-процессах.
      Ирина Андреева
      Бизнес-коуч и профессиональный трекер
      Соучредитель DistingTec — трудоустройство людей с РАС в сфере ИТ. Специализируется на устойчивом росте, работе с возможностями и ограничениями, развитии команды и предпринимателя. Проводит диагностические и стратегические сессии, мастермайнды.
      Алёна Котова
      Трекер, эксперт в области коммуникаций и управления
      Сертифицированный трекер Right Track и Нетологии. Лектор и трекер акселерационных программ Impact Hub Moscow, «Мой Бизнес», корпоративных акселераторах и др. Наставник в «Молодежный бизнес России». Основатель благотворительного фонда. Предпринимательский опыт 12 лет.
      Любовь Ермолаева
      Сооснователь и управляющий партнер BuySocial
      Магистр в области Управления Международным Развитием в Университете Вестминстера. Более 12 лет работы в социальной сфере, в том числе в международных организациях. Специализируется на планировании и оценке импакта, совмещении социального вклада и предпринимательства, работе с корпоративными клиентами.
      Валерия Завгородняя
      Программный директор Impact Hub Moscow, трекер, ментор, бизнес-консультант, фасилитатор
      Более 20 лет в области финансового операционного управления. Эксперт в области развития бизнеса от стартапов начальной стадии и до холдинговых структур с разнородными видами бизнеса. Кандидат экономических наук.
      Определите ценность продукта и выявите точки роста.

      Разработаете жизнеспособную бизнес-модель.

      Протестируете каналы и получите первые продажи.

      Научитесь измерять социальное воздействие.

      Найдете друзей, и возможно партнеров и клиентов среди проектов-участников.
      Например, финалисты инкубатора 2020 мастерские «Трудово» из Красноярска изготовили мерч на открытие Музея «В Тишине» в Москве.

      Вступите в сообщество Impact Hub Moscow.
      Закрытый telegram-чат (500+ человек), онлайн и офлайн встречи: тематические, с приглашенными экспертами, другими сообществами; нетворкинг: morning coffee, импакт-знакомства; доступ к «библиотеке» сообщества (материалы, полезные ссылки).
      За 12 недель в инкубаторе вы

      В программе импакт-инкубатора можно подать заявку на специальные номинации от партнеров

      «Интернет для лучшего мира» при поддержке ПАО «Ростелеком» — для проектов, которые для решения социальной проблемы используют интернет-технологии.

      Возможные направления для социальных стартапов:
      • онлайн-магазин или агрегатор услуг и продуктов;
      • создание специализированных порталов, форумов, электронных сервисов, мобильных приложений;
      • использование облачных технологий и инструментов онлайн-маркетинга;
      • образовательные проекты об использовании интернета для уязвимых групп граждан;
      • подписка на программу, видеокурс или другой контент;
      • дополненная реальность.

      «Бизнес на равных» — для женщин-предпринимательниц и тех, кто создает продукты и услуги для женщин.


      Положение о конкурсной программе 90 Days Challenge.

      Победители 90 Days Challenge прошлых лет

      Евгений Глаголев, проект «Няни особого назначения», г. Москва
      «Няни особого назначения» — сервис, который предоставляет нянь-профессионалов родителям детей с самыми разнообразными особенностями здоровья.

      mynanny.pro

      Год участия в программе: 2020.

      Результаты:
      Запустились в феврале 2020, а к концу года сделали выручку в 5,4 млн (выручка выросла в 2 раза), с выходом на точку безубыточности и чистой прибылью по итогам года, запустили новый продукт-курс, стали развивать команду, поменялось мышление.

      Евгений Глаголев:
      «Ещё когда мы только планировали старт, мы решили, что очень хотим, чтобы не только в Москве, но и в других городах страны появились няни, умеющие работать с детьми с особенностями развития. Как? Не ясно было, но было желание.

      Поэтому когда я писал заявку на участие в бизнес-инкубаторе для социальных проектов Impact Hub Moscow под названием 90 Days Challenge, то указал, что кроме выбора бизнес-модели, нам очень нужно масштабирование.

      По итогам трех недель участия в инкубаторе, мы запустили онлайн-обучение нянь для широкого круга людей. Мы взяли полученный опыт и упаковали его в программу, доступную для всех желающих. Это значит, что любой человек из любого города страны может пройти обучение, сдать зачет и пройти тестирование. Это значит, что мы как раз двигаемся к своей миссии по увеличению количества подготовленных нянь.

      Импакт Хаб помог разобраться с бизнес-моделью и утвердиться в решении, что мы пошли правильным путем, делая узкоспециализированный продукт».
      Ольга Жиленкова, маркетплейс «Как чудо», г. Москва
      Этот уникальный и добрый проект создан, чтобы помочь подопечным фонда «Жизнь как чудо», детям с тяжёлыми заболеваниями печени. Вся прибыль маркетплейса «Как Чудо» направляется в фонд на оплату операций, медицинских обследований, транспортных расходов и проживания детей на время ожидания лечения в столице.

      kakchudoshop.ru


      Год участия в программе: 2021

      Ольга Жиленкова:
      «На одном дыхании промчались 3 месяца обучения в инкубаторе 90 Days Challenge. Заполняя заявку на участие в программе, мы и подумать не могли, что откроем для себя удивительных людей, которые делают мир лучше, благодаря идее, эмпатии, лидерским качествам, предпринимательскому настрою.

      За это время в нашем проекте произошли как внутренние, так и внешние изменения: мы научились строить работу, исходя из пользы для наших покупателей, стали более понятными их ожидания, провели перестройку всех бизнес-процессов.

      И главное-это поддержка импакт-сообщества. Каждую неделю мы встречались с участниками на воркшопах, обсуждали социальное воздействие проектов, управление продажами, финансовую модель, коммуникационную стратегию, digital-маркетинг, soft skills и многое другое. Огромный вклад в развитие проекта внесла работа с трекером. А самым неожиданным сюрпризом стала наша победа в номинации «Интернет для лучшего мира».
      Валерия Катаева, инклюзивный центр «Какая разница», г. Санкт-Петербург
      «Какая разница» это центр инклюзивных проектов и социальной интеграции детей с особыми потребностями.

      группа vkontakte


      Год участия в программе: 2020

      Валерия Катаева:
      «История вся началась с того, что я была учителем в коррекционной школе и у меня был класс. Мне очень сильно хотелось помочь именно родителям детей, дать им дружеское плечо рядом, что они не одни, что есть люди которые готовы им помогать и я очень хотела освободить их время, что они могли поспать, сходить в психологу и просто заняться собой. И как-то раз на родительском собрании я спросила, если я заберу их детей, доверят ли они мне на выходной день, а сами будут заниматься своими делами. С этого все и началось. Позже я стала проводить умную продленку, то есть во второй половине дня, когда заканчивалась школа, я забирала детей и занималась с ними по 4 часа 2 раза в неделю.

      За время прохождения программы мы выбрали организационную форму и оформились юридически, просчитали экономическую составляющую проекта, открыли новые направления. Благодаря гранту сняли помещение для центра и начали делать в нем ремонт. Мы набрали команду, у нас увеличилось количество семей-благополучателей. За эти 90 дней мы также сделали крутые коллаборации с местным малым бизнесом в Петербурге. Работа с двинулась на развитие и конкретную помощь семьям».

      Инкубатор 90 Days Challenge проходит при поддержке партнеров

      Ростелеком
      Телекоммуникационная компания национального масштаба. Присутствует во всех сегментах рынка услуг связи.
      МБР
      Программа «Молодежный бизнес России» оказывает поддержку молодым предпринимателям, решившим открыть и развить своё дело, формирует сообщество молодых предпринимателей России и внедряет лучшие практики поддержки бизнеса, включая наставничество в предпринимательстве.
      Организатор
      Impact Hub Moscow
      Центр поддержки социальных инноваций и предпринимательства.

      Входит в международную сеть центров Impact Hub в 50 странах. Мы создаем среду, в которой социальные и экологические проблемы современности решаются предпринимательскими методами, поддерживаем и развиваем сообщество выпускников и экспертов, которые вносят вклад в достижение целей устойчивого развития.
      За 7 лет с нашей помощью
      >430

      Российских предпринимателей и некоммерческих организаций внедрили устойчивые бизнес-модели для решения социальных и экономических проблем
      >1 млн

      Благополучателей
      >1 500

      Рабочих мест создали выпускники

      Остались вопросы?
      Задай их нам в чате Telegram

      FAQ

      До какого числа и где я могу заполнить заявку?
      Заявку нужно заполнить до 21 апреля (23:59) по московскому времени. Но не затягивай до последнего дня!

      Еще есть обязательное условие участия в конкурсе — мотивационное видео. Идеально, если ты выделишь время для подготовки заявки и отправишь ее заранее.
      Сколько стоит участие в импакт-нкубаторе?
      При прохождении конкурсного отбора, участие в программе бесплатное.
      Можно ли мне принимать участие, если я не из Москвы?
      Нужно! Программа пройдет в онлайн-формате.
      Могу ли я участвовать в инкубаторе, если нахожусь не в России?
      Да, главное, чтобы ваш продукт/услуга были направлены на решение социальных или экологических проблем в России.